Зарегистрируйтесь и получайте первыми новости о распродажах, скидках и акциях.
Появился вопрос? Позвоните!
+7 (495) 772-53-28

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

+7-495-772-53-28
+7-92-66-22-33-44

Клиентский сервис:
10:00 – 20:00 Пн-Пт
10:00-18:00 Сб,Вс.
Отдел продаж:
10:00 – 20:00 Пн-Пт
10:00-18:00 Сб,Вс.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Интернет-сайт и вся содержащаяся на нем информация принадлежат ООО «ИНХОУМ», 2007-2016 г
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста.
Подписка на поступление товара