Зарегистрируйтесь и получайте первыми новости о распродажах, скидках и акциях.
Появился вопрос? Позвоните!
+7 (495) 772-53-28




ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ









Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за приобретение товара в нашем интернет-магазине.
Обращаем Ваше внимание, что в момент заключения договора купли-продажи товара вам была выдана документация, содержащая всю необходимую информацию о товаре с учетом требований Закона РФ "О защите прав потребителей".

Внимательно посмотрите на товарный чек, там Вы увидите название юридического лица, его адрес, название товара, цену, срок устранения недостатков.
В инструкции (руководстве) по эксплуатации изложены основные потребительские свойства товара, указан изготовитель и страна производства товара, изложены правила и условия эффективного и безопасного использования товара, его размеры, габариты и т.д.

Внимание! Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

1. Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки.


2. Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).


3. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.


Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течении двух дней, после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец
примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Стоимость доставки в данном случае составляет 4000 рублей (для Москвы и Московской области).
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.



Гарантия

ООО "НЕТСТОР МЕНЕДЖМЕНТ" гарантирует Вам стабильно высокое качество продаваемой продукции, поэтому все изделия имеют международный Сертификат качества ISO 2001:2008. Покупая мебель в нашем магазине Вы можете быть уверены, что ей не страшны никакие напасти в реальной жизни.
Гарантия на продаваемую мебель не менее 2 лет. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанным в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.
До окончания сборки обязательно сохраняйте заводскую упаковку , т.к. замена бракованных изделий производится только в заводской упаковке.
Рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

С уважением, администрация магазина мебели мебельплетеная.рф
ООО "НЕТСТОР МЕНЕДЖМЕНТ"



+7-495-772-53-28
+7-92-66-22-33-44

Клиентский сервис:
10:00 – 20:00 Пн-Пт
10:00-18:00 Сб,Вс.
Отдел продаж:
10:00 – 20:00 Пн-Пт
10:00-18:00 Сб,Вс.

Наши партнеры



Журнал про Дизайн и Ремонт Orkse.ru

0
0
Корзина
Ваша корзина пуста.